Arturas Vaitaitis (varturas) wrote,
Arturas Vaitaitis
varturas

Cactus story

Кулинарные качества кактуса или мой первый психоделический трип!
(Все это казалось крутым до 11 Сентября, реальность оказалась более нереальной, чем наркотический сон. Но об этом позже.)
Дарагой падонок, не желаешь ли услышать ицторию пра кактус? Я никогда не держал кактусов, тем более не думал что мне придется кактус есть. Праизашло ето прошлым летом, во блин время летит. Все началось с телефонного званка. Маи прадвинутые в деле психоделических, алкалоидных, стимуляторов и прочих веществ, друзья приглашали в лес попробовать Сан Педро. Для справки, Сан Педро это кактус, содержащий сильный психоделик, мескалин, используемый перруанскими индейцами в ритуальных обрядах. Эффект достигается за счет кароткого замыкания всех нейронов в мозгу. В кратце описание действия этого наркотика сводится к трем словам -- “конкретно едет крыша”. Мой впалне аправданный страх был развеян маим любопытством, аснованным на Кастанэтовских книжках, и спакойными словами моих друзей што, Типа все будет путем. Друзья уже испытали кактус на сваей шкуре в паездках по Перу. Где собственно ими и был встречен местный шаман и приглашон в нашы заморские края (а дело праисходило в НюЙорке) правадить сэссии или сэссшон, как они выразились. Роль шамана заключалась в наблюдении и помощи, как сказал мой приятель: ‘Он тебя выведет на орбиту, а полет уже мое дело'. Я не смог удержаться и согласился поехать, захватив также своего приятеля.
Сэссшон правадилась на частном участке в лесу, в паре часов езды от сити. Владельцы участка были настоящие хиппи, семья из радителей каторые не работали и не причесывались где-то с 60-х годов, и из четырех детей. Участок был . заброшен канкретно и мая тачка чуть не развалилась пока мы тряслись по калдобинам лесной дороги. Приехали мы поздно, и палатку пришлось ставить в полной темноте. Пару часов позже вся честная кампания, человек так двадцать, сабралась у костра. Все стали знакомится, а я с трудом приметил шамана. Он оказался каким-то савсем обыкновенным и не похожим на то, как я представлял себе шаманов. Он не бил в бубен, не говорил речитативом. Все это, праизошло позже, а пока все сидели у костра, знакомились, тихо разговаривали. Шаман рассказал о том, что будет происходить завтра, рассказал про Сан Педро (Оказывается силу кактуса можно определить под ультрафиолетом, под каторым видно как светится мескалин) и прочел небольшую лекцию о верованиях сваих перруанских соплеменниках . Чтобы нам всем войти во вкус, раздал всем по барабану или свистульке. И сказал стучать и свистеть. Я чуть не встал и не ушел, настока по идиотски все ето выглядело, но решил раз уж я тут то уж потерплю. Я и представить не мог, что на следующее утро я буду трясти сваю пабрякушку со страшной силой и усердием, и это будет той соломинкой, за которую будет держаться мое ускользающее сознание. Но обо всем по порядку.
С утра я провалялся в постели как можно дольше, стараясь накопить как можно больше сил. Паэтому я чуть не опоздал. Народ уже сидел в кружке, человек было больше, чем мне показалось вечером. Шаман раздал всем по грам семь темного порошка и сказал съесть на голодный желудок. Это и был Сан Педро, высушенный и растертый в парашок. Я съел и запил это дело водой. Кактус сразу провалился в желудок и стал давить и от этого тутже захотелось сблевать. Я это неприятное ощущение сумел подавить на некоторое время, но несколько человек вокруг меня вскочило и побежало в кусты рвать. Ваабче я не видел в сваей жизни стока блююсщих людей. Но приключение есть приключение. Число блюющих людей росло поминутно впрочем, шаман нас об этом предупреждал, и никто уже ничему не удивлялся. Мы стали делать какие-то упражнения, махать руками, дышать, приседать и блевать в перерывах. Через пол часа неприятные ощущения начали пропадать и расстройство желудка, а потом и жуткая головная боль уже так не беспокоили. Ощущение в желудке превратилось в чуйство, что тебя куда-то уносит выше и выше, и ждешь когда же вынесет на самую вершину, а взлет все продолжается. Песни каторые мы распевали в кругу уже не казались мне глупыми, слова на испанском приобретали смысл. Vuelo, vuelo звучало как улетай, оставалось пристегнуть ремни и надеятся на мягкую посадку. Эффект достиг пика часа 4-5 после принятия наркотика.
Где то в районе полудня, в момент когда взлет достиг пика, шаман сказал что нужно идти к воде, внизу протекала речка и после этого над кем-то пошутил. Шутку я не помню, но я смеялся сильно и громче всех, патаму што мне показалось очень смешным как ето он сказал. С ним был попутчик из Перу, ему на халяву кактус достался. Так он мне по испански стал говорить. Смотрю я ему в лицо, слышу его речь и все панимаю как если бы он по русски гаварит: 'Ты, грит, чо смеешся, над сабой смеешся'. Я думаю во блин чувак оборзел так на меня наезжать. А он и добавляет: 'Теперь, когда будешь смеятся над другими, будешь над собой смеятся!' Я все таки, перед тем как совсем и сильно обидится на этого чувака (что было бы катастрофически для его физического и для моего морального здоровья), прокрутил в голове назад его слова и, применив сваи скудные запасы испанского, догнал до смысла его фразы. Он говорил: ‘Иди к воде, vas a la agua’. Я понял тогда что я в пике и, что это не перуанец, а я сам с собой говорил. Я вспомнил, что шаман говорил что-то про зеркало, и про отражение себя. Вообще сложно описать все, что я тогда видел в сваем состоянии, да собственно не об этом я пишу, а о приколах шо я увидел.
А видел я, как адин мужик бросился в слезы и принялся каятся во всех сваих грехах, типа там-то украл, той-то изменил. Он у всех на плечах плакал, а я от него успел съебать. Не хватало еще, чтобы мужик на меня плакал. Видел я бабу што упрасила взять ее за руки. Хоть она была страшная, но все-таки не мужик. Мы с маим приятелем ее взяли за руки, и она стала кричать и вапить, будто канчает баба. И я пачуйствовал, что из меня в нее сэксуальная энергия идет. Вот такое вот энергетическое сэксуальное трио палучилось. Обалдеть! У воды, среди толпы охуевших людей, некоторые бродили голыми, некоторые купались в одежде, увидел утку. Сидела смирно, никуда не улетала. Думал галлюцинация, аказалась пластиковой уткой. Когда я закрывал глаза, видел каких-то ужасных демонов, и усилием воли я их превращал в таких же ужасных бабочек, каторые улетали куда подальше. Много еще чего я видел, только заибался писать. Через 12 часов наркотик стал выветриваться и праступила ужасная головная боль. Сказалось обезвоживание, ведь целый день мы почти ничего не ели и не пили. Я заполз в палатку и по утру все боли прашли. Все что я хотел увидеть, мне было паказано. Впечатления охуительные, выражаясь словами шамана: 'Muchos gracias, San Pedrito!’ Кароче, всем пробовать кактус!
DasBoot
Tags: san pedro, trip, udaff
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments